Биржа Crypto.com стала спонсором киберспортивного бренда Fnatic.

 

В четверг 16 сентября криптобиржа Crypto.com сообщила, что будет спонсировать лондонский киберспортивный бренд Fnatic. Общая сумма контракта составляет 15 миллионов долларов.

Пятилетнее партнерство предусматривает добавление различных вариантов оплаты криптовалютой для поклонников Fnatic и запуск специальных цифровых продуктов, в том числе,  токенов NFT.

NFT – это аббревиатура от "non-fungible token", что переводится с английского как "невзаимозаменяемый токен". Это уникальный цифровой объект, который олицетворяет нечто, имеющее ценность – персонажа в игре, изображение, доменное имя, твит, аудиозапись.

Команда Fnatic, в свою очередь, разместит логотип спонсора на ключицах своих командных футболок, которые носят игроки в таких играх, как League of Legends, FIFA, Dota 2 и Apex Legends.

Crypto.com в последние месяцы активно развивает партнерские отношения, связанные со спортом, подписывая сделки с UFC, Formula 1, Lega Serie A, Montreal Canadiens и Paris Saint-Germain. Биржа Crypto.com имеет 10 миллионов клиентов по всему миру.

Генеральный директор Fnatic Сэм Мэтьюз (Sam Matthews) заявил в пресс-релизе, что он возлагает большие надежды на партнерство, которое поможет поклонникам Fnatic использовать перспективные решения в области криптографии. Спортивный бренд также будет предлагать всем желающим услуги по финансовой грамотности и криптообразованию.